Вернуться на главнуюВернуться на главную
  • о НейронЦентре
    • Реквизиты ООО «Нейрон»
    • Отказ от франшизы
  • Сотрудники
    • специализация
  • Методики
    • Статьи
  • Вопросы / ответы
    • Задать вопрос
  • Прайс
    • Рассрочка без процентов
  • Отзывы
Меню

Советы родителям

Обучение гиперактивных детей

Опубликовано: 15.11.2018

КАК ПРАВИЛЬНО УЧИТЬ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ. Ребёнок не может долго заниматься одним и тем же и часто отвлекается. Резко срывается с места и начинает носиться по комнате или школе. Всё это могут быть признаки синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Паниковать рано! Таких детей тоже можно успешно учить, если знать, как с ними работать. 1. Ребёнку […]

нет комментариев

Неврология дошкольников

Опубликовано: 15.11.2018

НЕВРОЛОГИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Нервная система человека осуществляет контроль над всеми происходящими в организме процессами. Она ответственна за речь, мышление, поведенческие реакции, эмоциональный интеллект, зрение, слух, социализация , коммуникация, навыки самообслуживания, двигательные навыки… Патологии нервной системы ведут к различным задержкам развитиям, неадекватному поведению ,неврозам, тикам… Очевидно ,что такие нарушения не способствуют развитию успешного человека. 50% […]

нет комментариев

Тестирование по Векслеру

Опубликовано: 14.11.2018

ТЕСТ ВЕКСЛЕРА. Детская версия теста Векслера (WISC), адаптированная и дополненная отечественными авторами, была и остаётся одним из основных диагностических инструментов исследования интеллектуальной сферы ребёнка. Тест разработан Дэвидом Векслером в 1939 году, основан на иерархической модели интеллекта Д.Векслера и диагностирует общий интеллект и его составляющие — вербальный и невербальный интеллекты. Тест Векслера состоит из 11 отдельных […]

нет комментариев

Нейропсихологическая диагностика

Опубликовано: 14.11.2018

Поводы пройти диагностику у нейропсихолога:  дефицит внимания и гиперактивность (СДВГ);  повышенная импульсивность, снижение самоконтроля;  различные моторные и двигательные нарушения;  задержка или нарушение психического развития;  задержка или нарушение речевого развития;  невозможность осваивать определенные виды интеллектуальной деятельности;  школьная неуспеваемость;  дисграфия и дислексия (проблемы с письмом и чтением). Классическая нейропсихологическая […]

нет комментариев
методичка определения психической готовности ребенка к школе

Определение психической готовности к школе ребенка с ДЦП

Опубликовано: 30.10.2018

Дети с ДЦП проходят регулярные обследования у врача. По физическому состоянию и психическому развитию ребенка врач определяет, может ли он обучаться в школе. Далее идет выбор типа школы. Если интеллект хорошо сохранен, степень поражения нервной системы минимальна, то такие дети могут учиться в обычной школе. Возможно, самыми лучшими учениками им не быть, но закончить школу […]

2 комментария
Отклонения психического развития

Формирование психики у детей с диагнозом ДЦП

Опубликовано: 30.10.2018

К сожалению, не всем детям с этим заболеванием психологические особенности позволяют успешно учиться. Многое зависит от тяжести болезни, скорости ее развития. Необходимо обратить особое внимание на эмоциональное состояние малыша, его реакции и способность общаться.

нет комментариев

профиль


Нужно войти, чтобы редактировать профиль

Восстановить пароль? Регистрация
  • Войти
  • Регистрация
  • Восстановить пароль?
Яндекс.Метрика

· © 2019 НЕЙРОН · Powered by · Разработан в тема Customizr ·